Top.Mail.Ru
AITO SERES M7 - большое путешествие в уникальные пейзажи Чечни
alt
22 октября 2024

На AITO SERES M7 – в уникальные пейзажи Чечни

Общий маршрут составил более 4 000 км. AITO SERES M7 помог путешественникам открыть для себя Чечню во всем ее многообразии.

Федеральные трассы и горные серпантины, стремительно развивающийся Грозный и средневековые монументальные комплексы, красивейшие горы Северо-Восточного Кавказа, скальные каньоны и потрясающие озера… Маршрут позволил оценить премиальный кроссовер в условиях реальной эксплуатации, испытать возможности его полного привода, протестировать последовательно-гибридную силовую установку и среди развитой зарядной инфраструктуры, и вдали от городов.

AITO SERES M7 отлично приспособлен для российских условий, запас хода на одной зарядке и заправке больше 1050 км позволяет совершать дальние путешествия. Динамика электромобиля (разгон до 100 км/ч – менее 5 с) дает возможность почувствовать удовольствие на трассе, а высокая суммарная мощность (439 л.с.) силовой установки и ее внушительный крутящий момент 654 Н•м – быть уверенным на крутых подъемах. А еще большой и эффектный премиальный кроссовер притягивает взгляды!

AITO SERES M7 на трассе и в городах

Первой целью на маршруте стал город Грозный. До него от Москвы – около 1900 км по скоростной федеральной трассе М4 «Дон», а затем по трассе Р217 «Кавказ». На этом пути нет проблем с инфраструктурой, есть заправки и зарядные станции. Можно было спокойно наслаждаться комфортом и плавным ходом автомобиля, премиальным качеством просторного трехрядного салона, красивой и информативной графикой главного дисплея. Удобная охлаждаемая панель беспроводной зарядки всегда поддерживает телефон в полной готовности. Кресла первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию, а в правом кресле-«оттоманке» второго ряда есть положение для оптимального отдыха «Zero gravity».

Грозный основан в 1818 году, сейчас здесь проживает около 300 000 человек. За последние годы город восстановлен, став одной из самых красивых региональных столиц. В первой серии фильма-рассказа о путешествии можно увидеть основные достопримечательности Грозного и даже «взглянуть» на него и окрестности с главной смотровой площадки «Лестница в небеса».

В городской среде крупный AITO SERES M7 чувствует себя вполне комфортно. Электрический режим позволяет передвигаться с «молчащим» бензиновым двигателем. Элегантный силуэт, 21-дюймовые колеса с аэродинамическим дизайном дисков, выдвигающиеся при приближении хозяина ручки дверей, подножки с электроприводом – все это привлекало заслуженное внимание, ведь премиальные большие кроссоверы ценятся в северокавказских республиках.

После Грозного маршрут вел в Наурский район в равнинной части Чечни. Путешественники побывали в основанной в XVI веке станице терских казаков Наурской. Посетили Толстой-юрт, станицу Горячеисточненскую. Полюбовались уникальными мечетями в Шали и Аргуне.

На дорогах местного значения AITO SERES M7 проявил себя тоже великолепно. Отличная управляемость, многочисленные системы безопасности, интеллектуальный активный круиз-контроль – позволяют чувствовать себя спокойно.



На горных серпантинах, гравии и грунтовках

Далее путешественников ждали красивейшие места с первозданной природой и историческими архитектурными памятниками. Экипаж постарался уйти от основных туристических маршрутов, забраться вдаль от «асфальта». Ведь автомобиль это вполне позволяет.

Горные озера, исторические аулы и этнографическая реконструкция, потрясающий комплекс водопадов, руины древних башен и тщательно отреставрированные башенные поселения – полюбоваться этой частью маршрута тоже можно в фильме о путешествии.

На горных дорогах помогало еще одно преимущество последовательно-гибридной силовой установки AITO SERES M7. Вверх в горы этот автомобиль поднимается легко, благодаря могучему крутящему моменту. А на спусках «обычным» тормозам кроссовера помогает режим рекуперации, преобразующий кинетическую энергию в электрическую, подзаряжая батарею. Интенсивность рекуперации можно регулировать.




Напоследок путешественники посетили Галанчожский район, прародину многих чеченских тейпов. Узнали о непростой, трагической истории района, побывали в красивейших природных местах. Проехали под исполинской Галанчожской природной аркой – естественной скальной аркой, прямо через которую проходит горная дорога. Увидели уникальное «Каменное войско», аутентичные руины и восстанавливаемые монументальные башни в Мацарое и Никарое.

Автомобиль продолжал приятно удивлять – и комфортной адаптивной подвеской, и тщательно проработанной шумоизоляцией. Даже на гравийном покрытии в салоне можно разговаривать тихим голосом и слушать любимую музыку через премиальную аудиосистему.

Итак, более 4000 км – позади. AITO SERES M7 с блеском подтвердил свою репутацию отличного премиального полноприводного автомобиля для дальних путешествий. Удобный для эксплуатации в российских реалиях, уверенный на любых дорогах. Во время поездки к этому большому кроссоверу очень многие проявляли интерес, и это вполне заслуженно. К списку новостей