Если вы не слышали о бренде AITO, то наверняка знаете другое имя – Huawei. Да, мы незаметно дожили до того дня, когда автомобилями занялись производители смартфонов и устройств для умного дома. В конце 2021 года Huawei в содружестве с компанией Seres Group запустили марку AITO. За этой аббревиатурой скрывается Adding Intelligence To an Auto, или в переводе «добавляем интеллект автомобилю». В этом тандеме Huawei отвечает за программное обеспечение и электрическую часть, а Seres взял на себя разработку, обслуживание и производство.
История прихода автомобилей AITO к нам тоже интересная. Недавно право на статус официального дистрибьютора AITO в России выиграло бывшее представительство «Мерседес-Бенц Рус» – сегодня оно называется «МБ Рус». Без лишних разговоров компания завезла партию AITO в январе нынешнего года. Как раз машину из этой поставки мы и взяли на тест. Однако на днях «МБ Рус» сообщило о решении сменить вывеску и продавать гибриды под маркой Seres – именно под ней Seres Group поставляет автомобили на экспорт.
Пока Seres не доехали до России, но точно известно, что они будут отличаться от тех, которые «МБ Рус» распродает сейчас под переходным названием AITO Seres . Применительно к модели М7 – иная оптика, перекроенные бамперы и, естественно, шильдики. Что гораздо важнее, на Seres будет установлена русифицированная мультимедиа и набор зимних опций, включающий обогрев руля и сидений. Доплата за всю эту красоту заявлена ощутимая. Машину из первой партии можно купить минимум за 6 820 000 рублей (хотя на сайте «МБ Рус» есть экземпляры со скидкой до миллиона рублей), тогда как рекомендованная розничная цена на русифицированный Seres M7 стартует с 7 590 000 рублей.
Очевидно, что Автомобиль года по версии Weibo – это не конкурс красоты и элегантности. При первом взгляде на AITO M7 вспоминается поговорка «с лица воды не пить». Судить о внешности, простите за каламбур, – чистой воды вкусовщина. Но в данном случае немного удивляешься скромности дизайнеров. Как будто в общих чертах был накидан облик модели, как когда-то делали в пластилине, а на деталях закончились то ли идеи, то ли смелость. В итоге имеем собирательный образ кроссовера, в профиль напоминающего Audi Q7, анфас – Volkswagen Tiguan, а с кормы – Porsсhe Cayenne. Из характерных дизайнерских решений разве что «моноброви», соединяющие фары и задние фонари, но и этот изыск тоже вовсю используют другие бренды. Впрочем, обезличенный экстерьер может долго не устаревать, а лаконичность не помешала шумному успеху того же Lixiang, который в России купили в первом квартале 2024-го 8049 человек.
В бежевом салоне – диктат минимализма. Материалы отделки вопросов не вызывают – на ощупь и запах приятны. Хочется верить, что с износостойкостью проблем тоже не будет, как и положено настоящему «премиуму». Оснащение топовой версии Flagship перечислять смысла нет, машина упакована под завязку – от электрических доводчиков дверей до HD-видеорегистратора и подсветки салона из 128 оттенков.
Посадка в водительском кресле высокая, а само сиденье оказалось довольно жестким, с коротковатой подушкой и минимальной боковой поддержкой. Во втором ряду справа – шикарное кресло-оттоманка «нулевой гравитации» с регулировками по 14 направлениям. Для всех сидений двух рядов предусмотрены подогрев, вентиляция и массаж. Удивительно, но даже в третьем ряду вполне могут разместиться двое взрослых, что бывает нечасто. Конечно, от багажника в этом случае почти ничего не остается. Пожалуй, единственный очевидный недочет – малый угол подъема пятой двери: при росте 178 см я чуть не пришел в нее лбом.
Минимализм подчеркивает тотальная цифровизация. За кнопочное прошлое цепляется лишь клавиша аварийки в основании центральной консоли у выстланной замшей площадки индуктивной зарядки на два смартфона с функцией охлаждения. Еще физическими оставили кнопки на руле да клавиши регулировки сидений. Даже дефлекторы вентиляции тут с сервоприводами и регулируются с «планшета».
Пожалуй, самое приятное в этом салоне – мультимедиа с ярким экраном диагональю 15,4 дюйма и операционной системой HarmonyOS от Huawei. Мало того, что здесь прекрасное быстродействие и приятная графика, так еще и логика меню на высоте. Интересно, как все это будет выглядеть и работать в русифицированной версии? Хотелось бы без курьезов перевода. В китайской версии мультимедиа вместо Android Auto и Apple CarPlay за коннект со смартфоном отвечает приложение QDLink – вероятно, такую же схему предложат и в новых Seres.
Легкое касание правой педали, и «семерка» беззвучно, без намека не пробуксовку выстреливает со светофора, решительно оставляя попутный поток в зеркалах заднего вида. К сочетанию тишины и вдавливающей в сиденье перегрузки, конечно, привыкаешь, но поначалу ускорение кажется каким-то сюрреалистичным. Неудивительно: разгон до сотни отнимает всего 4,8 с, но акустического адреналина в этом процессе все же недостает.
Принципиально М7 – последовательный гибрид, в котором 1,5-литровый бензиновый 125-сильный турбомотор выполняет роль генератора, подзаряжающего трехкомпонентную литиевую батарею емкостью 40 кВт*ч, расположенную под полом в пределах колесной базы. Батарея питает два электромотора: первый выдает 130 кВт (177 л.с.) и 300 Н⋅м и раскручивает передние колеса, а за заднюю ось отвечает двигатель отдачей 200 кВт (272 л.с.) и 360 Н⋅м. Интересно, что передний двигатель выпускает Seres, а задний – собственной разработки и производства Huawei! Гибридная специфика диктует особую методику подсчета суммарной выходной мощности, в данном случае она составляет 449 л.с. Что не менее важно для потенциального покупателя, так это уверения «МБ Рус» в том, что налоговая мощность машины составляет лишь 156 л.с.
Чтобы понять и прочувствовать эту машину, с ней нужно прожить несколько полных дней и как следует поколесить по городу, постоять в пробках и слетать куда-нибудь по трассе. Так можно найти свой алгоритм взаимодействия и адаптировать гибрид под себя. Во-первых, стоит поиграться режимами Comfort и Eco, степенью рекуперации и попытаться сэкономить энергию, что существенно меняет восприятие M7. В Спорте получите ожидаемо быстрые отклики, а есть еще и режим Custom, который позволит заточить динамику до состояния бритвы предустановкой Hyper. В ней педаль акселератора становится гипертрофированно чувствительной, а машина – даже нервной.
На этом пресеты не заканчиваются. В меню гибридной системы есть пункт «Prefer electric», и тогда «семерка» будет выжимать из батареи все соки. Если же хотите сохранить запас хода на электричестве – кликаете «Prefer fuel». Теперь бензиновый мотор будет запускаться чаще и восполнять заряд аккумулятора. Лезем глубже в меню: тут вновь поджидает выбор из пресетов скорости подзарядки Low, Medium, High, которые отличают на слух обороты ДВС. В режиме High система поднимает заряд на 15-20% всего за полчаса работы турбомотора. Как только батарея набирает чуть больше 80%, ДВС отключается – до ста процентов пополнить батарею получится, только подключившись к электросети.
В движении взаимодействия моторов двух осей совершенно не замечаешь, хотя в соответствии со схемой включаются они не синхронно. Естественно, не влияют на динамику и подключения ДВС. Лишь пару раз, судя по реакции пешеходов, машина производила неадекватное впечатление в момент движения по двору в сразу после старта в прохладную погоду. Ползешь себе на 5 км/ч, и вдруг ДВС запускается и орет на 3-4 тысячах оборотов, совершенно не ассоциирующихся со скоростью движения. Но на скорость это, как говорится, не влияет. А вот если заряд тяговой батареи упадет ниже 40%, то тут M7 внезапно превратится если не в тыкву, то в какой-то другой экзотический овощ. Бензиновый мотор в этом случае работает уже нонстоп, а прирост уровня заряда идет совсем медленно. Происходит это в реальных условиях при плюсовой температуре за бортом после пробега километров в сто пятьдесят. В принципе, для ежедневной езды такая дальнобойность более чем достаточна. Ну а дальше, если хочется полноценной динамики, либо стоим на месте на самоподзарядке от ДВС, либо ищем внешний источник питания.
В очередной раз убедился, что найти свободный слот на зарядной станции в столице становится все сложнее. Пара колонок в спальных районах неподалеку от дома вечно заняты одними и теми же машинами, бесплатные станции тоже оказались забиты под завязку. В результате пришлось выбрать одну из быстрых, но платных сетевых опций и пить кофе почти час, пока заряд не поднялся с 30 до 85%.
Формально производитель декларирует расход топлива в смешанном цикле в 1,09 л/100 км и суммарный запас хода в 1000 км. По факту, если не заряжать машину от розетки, реальный расход бензина составит от десяти литров на сотню. Это кажется абсурдом, хотя многие покупатели последовательных гибридов катаются по большей части на бензине, не заморачиваясь «на кофе». Оно и понятно: не все готовы перекраивать свои ежедневные маршруты и график ради автомобиля. Так что вывод напрашивается сам собой: получить реальную экономию выйдет, только если под боком у работы или дома есть станция, совсем хорошо – если бесплатная.
Как ни странно, электричка неплохо реализует возможности полного привода на легком бездорожье, благо электроника отлично перераспределяет момент между буксующими колесами. «Эмка» демонстрирует нейтральный характер в быстрых поворотах, обладает вполне комфортабельной подвеской, а из эксплуатационных минусов можно отметить разве что отсутствие запаски да небольшой литраж бачка жидкости омывателя.
Конечно, пока нельзя судить о надежности и ликвидности. На машины из товарной партии заявлена минимально допустимая с точки зрения законодательства гарантия в два года или 100 000 км. Интересно, что на высоковольтную тяговую гарантия своя – 4 года, но 80 000 км. Нет и информации о каких-то дополнительных условиях для кузова, а значит фактически на сквозную коррозию дают те же два года и сто тысяч. Впрочем, на Seres пока не получены ОТТС, и время выторговать у производителя особые условия у «МБ Рус» еще есть.
Так или иначе, AITO M7 произвел на меня очень приятное впечатление. В сегодняшних реалиях с нашей пока неразвитой электрической инфраструктурой именно последовательный гибрид, вопреки несовершенной, по мнению многих, концепции, дает свободу передвижения и не привязывает владельца к розетке. Нам бы еще цены, как в Китае, но об этом остается только мечтать.
Технические характеристики AITO Seres M7 | |
Кузов | |
Тип кузова | универсал |
Число дверей/мест | 5/6 |
Длина/ширина/высота, мм | 5020/1945/1775 |
Колесная база, мм | 2820 |
Колея передняя/задняя, мм | 1635/1650 |
Масса снаряженная/полная, кг | 2450 |
Объём багажника, л | 176-688 |
Силовая установка | |
Тип | гибрид последовательный подзаряжаемый |
Суммарная отдача силовой установки, кВт/л. с., Н·м | 330/449 |
Бензиновый двигатель | |
Число цилиндров/клапанов | 4/16 |
Рабочий объём, см³ | 1499 |
Мощность, кВт/л.с./об/мин | 112/152/5400 |
Электрические двигатели | |
Передний | |
Мощность, кВт/л.с. | 130/177 |
Крутящий момент, Н•м | 300 |
Задний | |
Мощность, кВт/л.с. | 200/272 |
Крутящий момент, Н•м | 360 |
Трансмиссия | |
Привод | полный |
Ходовая часть | |
Подвеска передняя | независимая МакФерсон |
Подвеска задняя | независимая многорычажная |
Тормоза передние | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые вентилируемые |
Размерность шин | 265/45 R21 |
Эксплуатационные характеристики | |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 4,8 |
Расход топлива, город/загород/смешанный, л/100 км | н.д./н.д./1,09 |
Запас хода на электротяге (WLTP), км | 165 |
Комбинированный запас хода (WLTP), км | 1000 |
Ёмкость топливного бака, л | 60 |
Топливо | АИ-95 |
Дорожный просвет, мм | 188 |
Источник: https://www.kolesa.ru/
К списку новостейВеб-форма не найдена.
Попробуйте еще раз...
Вы подписались на рассылку. Присылаем не чаще 1 раза в неделю, только важное.
Спасибо за регистрацию! На указанный при регистрации e-mail Вам будет направлен адрес и время мероприятия в вашем городе.
Ждём Вас на презентации премиального бренда SERES AITO!
Большое спасибо за Ваш запрос!
Наши специалисты перезвонят вам в ближайшее время
1. Настоящим я выражаю свое согласие на обработку АО «МБ РУС», ООО «МБ РУС Банк», ООО «МБ РУС Финанс» и ООО «МБ РУС Капитал» (каждое из которых является оператором обработки персональных данных, далее – «Оператор(ы)»; место нахождения указанных юридических лиц: 125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 39А) своих персональных данных, содержащихся в настоящем документе (в том числе, размещенном на сайте в сети Интернет в виде веб-формы), а также иных своих персональных данных, предоставленных и предоставляемых мной Операторам другими способами (в том числе, при заключении договоров, предоставлении различных документов, при заполнении веб-форм на сайтах и/или иных документов, при посещении мероприятий) или ставших известными Операторам (в том числе, при получении от контрагентов Операторов).
Подтверждаю, что предоставленные и предоставляемые персональные данные принадлежат мне как субъекту персональных данных, являются достоверными, актуальными, точными.
2. Цели обработки персональных данных:
● продвижение товаров и работ/услуг на рынке путем осуществления прямых контактов, включая предоставление (рекламной) информации (в том числе, о товарах и работах/услугах, наличии специальных предложений в отношении них, о финансовых услугах, связанных с приобретением и использованием товаров и работ/услуг, о проведении мероприятий, о новостях Операторов), подготовку и направление предложений о приобретении товаров и работ/услуг, финансовых услуг, связанных с ними;
● выполнение процедур должной осмотрительности, преддоговорное согласование, заключение и исполнение любых договоров, а также контроль корректности заключения/исполнения сделок, в частности, по специальным программам (предложениям);
● организация участия в различного рода мероприятиях;
● проведение аналитических, маркетинговых и иных исследований для определения состава и/или предпочтений клиентов (целевой аудитории), повышения эффективности взаимодействия с клиентами (в том числе, исследований индекса удовлетворенности качеством предоставленных товаров и работ/услуг), определения рыночных тенденций и перспектив для осуществления продаж;
● обеспечение коммуникаций и поддержание отношений с клиентами (в том числе, обработка возможных рекламаций и иных обращений);
● выполнение требований законодательства, а также осуществление прав и законных интересов Операторов.
При обработке персональных данных в целях, не связанных с направлением информации рекламного характера, могут использоваться рассылка по электронной почте, СМС-рассылка, мессенджеры, телефонные звонки, почтовая рассылка, любые иные средства связи, сеть Интернет. Для целей направления информации рекламного характера могут использоваться только варианты связи, отмеченные выше, либо на которые Вами отдельно дано согласие.
3. Перечень персональных данных, в отношении которых действует настоящее согласие: фамилия, имя, отчество, форма обращения/пол, дата, месяц и год рождения, возраст, номер(-а) контактных телефонов, адрес(-а) электронной почты, адрес(-а) регистрации/проживания, сведения о владении автомобилем (в том числе, марка, модель автомобиля, ВИН-номер, регистрационный знак, срок владения автомобилем, период планируемого обмена автомобиля), сведения о приобретении или использовании товаров/работ/услуг Операторов, интересы и хобби, сведения об образе жизни и поведении (в том числе, в сети Интернет), сфера деятельности, место работы и должность (род занятий), другие сведения биографии, иные данные и информация, предоставленные и предоставляемые Вами или ставшие известными Операторам в целях, указанных в настоящем согласии.
4. Настоящее согласие распространяется на обработку персональных данных путем любых действий (операций), допустимых законодательством Российской Федерации, совершаемых как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств или смешанным образом, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), включая передачу между Операторами, трансграничную передачу и передачу третьим лицам, в том числе, с целью обработки персональных данных по поручению, блокирование, удаление, уничтожение.
Обработка осуществляется Операторами, а также иными третьими лицами, которые привлекаются Операторами к обработке, или которым передаются персональные данные (или предоставляется доступ к ним) в выше указанных целях в соответствии с законодательством Российской Федерации. К числу подобных третьих лиц могут относиться, в частности, дилерские центры АО «МБ РУС» (наименования и адреса доступны на сайте https://seres.auto и https://seres.ru), а также контрагенты Операторов (в частности, компании, оказывающие услуги предоставления или поддержки информационных систем, центров обработки данных, колл-центра и работы с обращениями/рекламациями, проведения исследований, организации мероприятий, услуги в сфере маркетинговой и рекламной деятельности и повышения ее эффективности (включая аналитические услуги), услуги бухгалтерского учета, аудита и иные). Перечень подобных третьих лиц может изменяться без моего дополнительного согласия и уведомления. Настоящее согласие означает также предоставление мной согласия на обработку персональных данных подобными третьими лицами. Подтверждаю, что уведомлен о том, что могу запросить у Операторов актуальную информацию о третьих лицах (наименование или фамилию, имя, отчество и адрес), которым осуществляется передача моих персональных данных.
5. Настоящее согласие действует в течение 10 (десяти) лет и может быть отозвано: в отношении АО «МБ РУС» – путем направления уведомления на адрес электронной почты hotline@mbrus.ru, в отношении ООО «МБ РУС Банк», ООО «МБ РУС Финанс» и ООО «МБ РУС Капитал» – путем направления уведомления на адрес электронной почты fin.marketing@mbrus.ru; либо путем направления оригинала письменного уведомления в адрес указанного(-ых) юридического(-их) лица заказным почтовым отправлением с описью вложения или курьерской службой, либо вручено лично под роспись уполномоченному представителю указанного(-ых) юридического(-их) лица. Операторы при этом вправе продолжить обработку персональных данных в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, или если персональные данные обрабатываются в соответствии с иным правовым основанием (в частности, в соответствии с принятыми Вами условиями использования веб-сервисов или иными договорами/условиями).
6. В случае, если при последующих запросах любым из Операторов согласия (например, при заполнении веб-форм с соответствующим полем для проставления галочки о согласии) таковое не будет дано, настоящее согласие не будет автоматически признаваться отозванным и продолжит действовать в течение указанного выше срока.
7. Политика обработки данных АО «МБ РУС», а также описание Ваших прав, как субъекта персональных данных, и возможностей их реализации приведены на официальном сайте АО «МБ РУС» https://seres.auto и https://seres.ru в разделе «Защита данных».
1. Данный веб-сервис предназначен для оказания АО «МБ РУС» (далее – «МБ РУС») услуг, связанных с оформлением и обработкой Ваших заявок о заинтересованности в приобретении товаров, получении работ/услуг, предоставляемых МБ РУС и его дилерскими центрами (включая расчет предварительной стоимости выбранных товаров, работ/услуг (если применимо)), а также заявок на участие в мероприятиях, организуемых или проводимых МБ РУС и/или его дилерскими центрами.
Услуги включают следующие действия МБ РУС:
а) предоставление информации о возможности приобретения товаров, получения работ/услуг (например, сервисного/технического обслуживания) в выбранном дилерском центре МБ РУС в определенные дату и время (если применимо), а также передача заявки дилерскому центру для исполнения, информирование о статусе исполнения заявки.
В качестве дилерского центра может выступать также МБ РУС, в лице своего структурного подразделения, осуществляющего деятельность по продаже и послепродажному обслуживанию;
б) предоставление информации о предварительной стоимости и условиях приобретения автомобиля (в том числе, за счет предоставляемых в кредит средств, в рамках лизинга, по программе трейд-ин или иным программам), приобретения иных товаров, работ/услуг в дилерском центре;
в) предоставление информации о возможности регистрации для участия в определенном мероприятии, а также, если необходимо, организация непосредственного посещения мероприятий (включая регистрацию, заказ пропусков, предоставление трансфера и иные подготовительные действия);
г) направление напоминания о необходимости прохождения регламентированного заводом-изготовителем сервисного обслуживания автомобиля в целях обеспечения исправного состояния автомобиля для его безопасной эксплуатации и безопасности дорожного движения, а также о выполнении работ, необходимость в проведении которых выявлена по результатам проведенного сервисного обслуживания;
д) направление/предоставление по результатам исполнения заявки информации о выбранной модели автомобиля, ее свойствах и аналогах, информации о возможностях приобретения выбранной Вами модели и ее аналогов в случае наличия специальных предложений, скидок и акций, а также о наличии специальных предложений, скидок и акций на интересуемое сервисное обслуживание и о доступных программах лояльности.
В случае необходимости предоставления Вам информации для оказания вышеопределенных услуг такая информация предоставляется Вам посредством электронной почты, СМС-сообщений, телефонных звонков, мессенджеров или иных каналов коммуникации в соответствии с предоставляемыми Вами персональными данными.
2. Для предоставления услуг МБ РУС:
2.1. обрабатывает персональные данные, предоставляемые Вами при заполнении веб-форм заявок, а также в ходе любых иных коммуникаций с МБ РУС и дилерским центром («Данные»);
2.2. передает Данные дилерскому центру для организации исполнения Вашей заявки (в том числе, для осуществления дилерским центром взаимодействия с Вами по поводу возможного приобретения выбранных товаров, получения запрашиваемых работ/услуг, в целях согласования условий и заключения дилерским центром договора с Вами о приобретении товаров, работ/услуг, в целях осуществления напоминания о месте и времени их получения), а также получает Данные и иную информацию от дилерского центра в процессе и/или по итогам исполнения им Вашей заявки (в том числе о результатах коммуникаций, о проданных товарах/оказанных услугах, об актуализации ранее предоставленных Данных);
2.3. в случае Вашей заинтересованности, если применимо, передает Данные ООО «МБ РУС Банк» («МБ РУС Банк») для организации исполнения Вашей заявки на приобретение автомобиля за счет предоставляемых в кредит средств (в том числе, для осуществления МБ РУС Банком взаимодействия с Вами по поводу возможного предоставления запрашиваемого кредитного предложения, в целях согласования условий и заключения МБ РУС Банком договора с Вами);
2.4. в случае Вашей заинтересованности, если применимо, передает Данные ООО «МБ РУС Финанс» («МБ РУС Финанс») для организации исполнения Вашей заявки на заключение договора лизинга в отношении автомобиля (в том числе, для осуществления МБ РУС Финанс взаимодействия с Вами по поводу предоставления запрашиваемого лизингового предложения, в целях согласования условий и заключения МБ РУС Финанс договора с Вами);
2.5. может привлекать лиц, обрабатывающих Данные по поручению, а также передавать Данные контрагентам, с которыми у МБ РУС заключены соответствующие договоры (например, компании, оказывающие услуги предоставления или поддержки информационных систем, центров обработки данных, колл-центра и работы с обращениями/рекламациями, организации мероприятий, услуги в сфере маркетинговой и рекламной деятельности и повышения ее эффективности (включая аналитические услуги) и иные).
3. Для обработки Вашей заявки МБ РУС и, если применимо, дилерский центр (в том числе, через колл-центр) могут использовать Данные для связи с Вами посредством электронной почты, СМС-сообщений, телефонных звонков, мессенджеров или иных каналов коммуникаций. Данные также могут быть использованы после обработки заявки для проведения исследований удовлетворенности качеством обслуживания или других исследований для определения предпочтений клиентов и повышения эффективности взаимодействия с клиентами, для чего могут быть переданы компаниям, осуществляющим исследование или оказывающим услуги в сфере маркетинговой деятельности и повышения ее эффективности, с которыми у МБ РУС заключены соответствующие договоры.
4. Полученные Данные, а также информация о результатах обработки заявки дилерским центром хранятся и обрабатываются в информационных системах МБ РУС для использования в целях отчетности, контроля качества обслуживания, формирования аналитики. МБ РУС и дилерские центры актуализируют полученные Данные по результатам коммуникаций с Вами и в случае получения новых заявок от Вас с тем, чтобы обеспечить их достоверность и точность.
5. Данные могут обрабатываться любыми способами и любыми средствами, не противоречащими законодательству Российской Федерации. Срок хранения и использования Данных для вышеуказанных целей не превышает 1 (одного) года с даты направления Вами соответствующей заявки.
6. Любая иная обработка Данных, не предусмотренная настоящими условиями, будет осуществляться только в случае предоставления Вами МБ РУС и/или дилерскому центру соответствующего согласия или наличия иного правового основания.
7. Заполняя настоящую веб-форму, Вы гарантируете, что предоставленные Данные и иная информация принадлежат Вам как субъекту персональных данных, являются достоверными, актуальными и точными. МБ РУС гарантирует соблюдение требований законодательства и применение организационно-технических и правовых мер, обеспечивающих безопасность получаемых персональных данных, а также отсутствие передачи Данных в страны, не обеспечивающие адекватную защиту прав субъектов персональных данных.
8. В случае возникновения любых вопросов и обращений касательно обработки Данных с использованием сервиса Вы можете обратиться по адресу электронной почты hotline@mbrus.ru либо с помощью письменного обращения в адрес АО «МБ РУС» (125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 39А) или дилерского центра.
9. Для прекращения направления Вам коммуникаций, указанных в п. 1 выше, Вы можете использовать кнопку «Отписаться» в полученных электронных письмах или сообщениях в мессенджере (если соответствующая функция доступна) - в таком случае, прекращаются коммуникации на адрес электронной почты или номер телефона, с которого была активирована функция отписки - или обратиться по указанным в п. 8 адресам с соответствующей просьбой либо позвонить в контакт-центр МБ РУС по номеру 8-800-200-02-06. Для Вашего удобства и в зависимости от функционала сервиса отписки в конкретном случае, Вы можете отказаться от получения коммуникаций по одному направлению услуг, сохранив при этом возможность получать информацию по другому интересующему Вас направлению, либо отказаться от получения любых коммуникаций.
10. Политика обработки данных МБ РУС, а также описание Ваших прав, как субъекта персональных данных, и возможностей их реализации приведены на официальном сайте АО «МБ РУС» https://seres.auto и https://seres.ru в разделе «Защита данных».
В случае заинтересованности АО «МБ РУС» в потенциальном сотрудничестве с Вашей организацией, ожидайте обратной связи в течение 3 (трех) рабочих дней. В любом случае, информация из заявки может быть сохранена АО «МБ РУС» на срок до 1 (одного) года для рассмотрения кандидатуры Вашей организации при будущем расширении партнерской сети.
Обработка персональных данных осуществляется АО «МБ РУС» с целью рассмотрения возможности сотрудничества с Вашей организацией в соответствии с Политикой в области обработки и защиты персональных данных в АО «МБ РУС» (доступна в разделе сайта Защита данных). АО «МБ РУС» вправе при этом передавать персональные данные своим контрагентам (включая поручение обработки данных), в частности, компаниям, оказывающим услуги предоставления или поддержки информационных систем, центров обработки данных, аудита и иные.
Направляя заявку, Вы подтверждаете правомерность передачи персональных данных в целях и в соответствии с условиями, указанными выше (включая наличие законных оснований для передачи и обработки данных АО «МБ РУС»), а также предварительное уведомление субъектов персональных данных о передаче персональных данных и их обработке АО «МБ РУС» в указанных целях.