ГАРАНТИЙНАЯ ПОДДЕРЖКА

alt

Гарантийная поддержка для автомобилей SERES AITO

seres_Гарант поддержка.jpg

На дороге возникла непредвиденная ситуация?

В случае возникновения поломки на дороге или ситуации, исключающей возможность самостоятельного передвижения вашего транспортного средства, позвоните на горячую линию. В любое время дня и ночи, 365 дней в году наши специалисты службы технической помощи МБ РУС Сервис 24 часа ответят на Ваши вопросы и в кратчайшие сроки найдут решение, чтобы Вам помочь.
 

Телефоны горячей линии:

+7 (495) 225 00 11


Позвонить

Для максимально быстрого оказания помощи при обращении на горячую линию будьте готовы предоставить следующую информацию:

  • личные данные (ФИО)/ данные о собственнике транспортного средства
  • номер телефона, по которому с вами возможно связаться
  • тип, модель и идентификационный номер транспортного средства (VIN)
  • государственный регистрационный номер
  • дата первой регистрации (дата начала гарантии)
  • актуальный пробег транспортного средства
  • текущее местоположение транспортного средства
  • характер поломки

Условия предоставления услуг "Помощь на дороге"

  • Автомобиль импортирован силами АО «МБ РУС» и продан через дилерскую сеть АО «МБ РУС»
  • На момент предоставления услуг «Помощь на дороге» ваш автомобиль зарегистрирован на территории РФ
  • Дата наступления случая находится в пределах диапазона действия программы «Помощи на дороге»
  • Поломка произошла не далее 100 км до МКАД/ административной границы города, в котором располагается Сервисный Центр сети МБ РУС
  • Ни одно из действующих исключений (см. модуль Исключения) не применимо к вашему автомобилю

Исключения

  • «ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ» НЕ ПОКРЫВАЕТ СЛУЧАИ, ЕСЛИ:

    • Отсутствует обращение на горячую линию «Помощи на дороге», зарегистрированное до предоставления/получения услуг по программе Помощи на дороге;
    • Нет возможности дозвониться по контактному телефону, указанному при обращении на горячую линию «Помощи на дороге»;
    • Владелец и/или водитель отказывается от оплаты услуг при нахождении транспортного средства вне Зоны покрытия.

  • «ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ» НЕ ДЕЙСТВУЕТ, ЕСЛИ ПОЛОМКА ВЫЗВАНА ИЛИ СВЯЗАНА С:

    • Умышленными или неосторожными действиями владельца, водителя или третьего лица;
    • Нарушением законодательства и/или правил эксплуатации транспортного средства (например, но не ограничиваясь: автомобиль управлялся лицом, не допущенным к управлению транспортным средством / нагрузка транспортного средства превышала максимально допустимую);
    • Внесения изменений в конструкцию транспортного средства либо установкой в транспортное средство компонентов без одобрения изготовителя;
    • Ремонтом, выполненным способом, не соответствующим указаниям изготовителя;
    • Неисполнением рекомендаций авторизованного сервисного центра по устранению неисправностей, выявленных при проведении технического или сервисного обслуживания;
    • Неисправностями, о существовании которых владелец/ водитель был осведомлен;
    • Участием в ралли, военных учениях и действиях, спасательных операциях или подобных действиях и мероприятиях;
    • Получением повреждений в результате военных действий, внутренних беспорядков, землетрясения или других обстоятельств непреодолимой силы.

  • «ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ» НЕ ДЕЙСТВУЕТ:

    • В отношении транспортных средств без государственных регистрационных знаков РФ или с транзитными номерами;
    • При дорожно-транспортных происшествиях, противоправных действиях третьих лиц, незначительных инцидентах (например, ключи в закрытом автомобиле, заправка несоответствующим топливом, недостаток топлива, недостаточный уровень масла или охлаждающей жидкости, разряжена батарея по вине клиента и т.д.);
    • Потери мобильности из-за неправильно установленных цепей противоскольжения, равно как при застревании в снегу/ грязи / на льду при движении по автомобильной дороге;
    • В отношении транспортных средств, произведенных для других рынков;
    • Любые повреждения вследствие ДТП и/или стихийных бедствий (в том числе боевых действий);
    • Спущенные шины 2 и более колес в том числе, в сочетании, с повреждением колесного диска / оси / подвески;
    • Поврежденные детали автомобиля (например, стекла, поврежденные третьим лицом, треснувшие колесные диски);
    • Украденные детали автомобиля (например, колеса, подушка безопасности, щетка стеклоочистителя лобового стекла);
    • Разбитые детали автомобиля (например, лобовое / боковые / задние стекла).

*Этот раздел иллюстрирует краткие условия гарантии в месяцах и километрах пробега. Детальная информация о гарантийных условиях и исключениях из гарантии изложена в договоре купли-продажи с центрами продаж АО «МБ РУС».